Фото отчет с рыбалки на силиконовые приманки DROP

Представляем фото отчет от нашего подписчика из группы ВКонтакте. Отличная рыбалка с отличным уловом на силиконовые приманки DROP из серии AKKOI ORIGINAL и плетеный шнур MASK ULTRA диаметром 0.05 мм.

Дело было вечером,делать было нечего😆

14 числа решили вечерком,что 15 числа едим на Понурские лиманы, ст. ХМЕЛЬНИЦКАЯ.
15 ЧИСЛА в 04:00 мы выехали из города,по дороге уже в Калиненской нас останавливает полиция,знакомый ему с возмущением ну ЗАЧЕММММ!!!!И полицейскому вы же знаете,что примета плохая.И знаете что полицейский сделал?просто взял и отпустил!!!
Хоть и намекнул про ремни безопасности!!!

Пока ехали по полям увидели 2х зайцев,знакомый сказал что и это не удачная примета рыбакам.Что полиция ,что зайцы примета что рыбак останется без рыбы!!!
Ну что приехали мы на место,так как мы на своей лодке заплатили всего лишь 200рублей.И мы уже на воде.

Начали ловить мы с воблеров,искали очень долго. И тут первый удар у знакомого,щука…. Я понял что воблеров не мое,вернее было когда то мое,а теперь ловлю силиконовыми приманками. Кстати мои снасти Ambition-X 702ML,катушка Piscifun Venom,плетенка Mask Ultra 0,05mm.

Перехожу на джиг, чеберашка 4гр Тула(розовый),и приманка от Akkoi Drop 74 цвет OR24,делаю заброс. Проводка 3-4оборотов ручкой катушки,пауза 1-2сек, и так на 3 проводке не понятное подвисания. Думал опять трава,оказалась мелкая щука. Короче очень хотелось половить на крупный приманки, ставлю приманку Akkoi Drop 100 цвет:OR19 та же проводка и опять щука. С собой брал еще крупнее приманки,но не использовал их.Думаю их протестирую в следующий раз. После долгих поисков крупной щуки,мы решаем остановиться в середине и бросать к остравку,кто был на базе этой знает о чем я говорю.

Ставлю другую приманка Akkoi Drop 100 цвет:OR07 делаю отличный заброс,приманка падает прям между стенок камыша жду несколько секунд чтоб приманка опустилась на дно,начинаю праводку удар!!!! Думал наконец брательная щука))))😆😆😆 Подвожу к лодке ,и вижу что не щука,а окунь.Такого я еще не ловил.Прям Кабанчик. ……
Короче было поймано очень много рыб,я уже часиков 02:00 устал и практически лежал,было что даже заснул.

На воде мы были с 07:00 и до 18:30. Рыбалкой доволен,так как я поймал трофейного окуня.

На берегу я посмотрел на себя в зеркало и офигел,лицо у меня красное(сгорел)Красный как рак!!!

Дома я был 21:00,устал как собака,но рыбалкой остался доволен.

Оригинал отчета: https://vk.com/akkoiru?w=wall-151799908_1229

Наша компания поставляет рыболовные товары оптом. В ассортименте бренда AKKOI вы можете найти: плетеный шнурмонофильную лескумягкие силиконовые приманкимикро колеблющиеся блесныэлементы оснастки. Приглашаем к сотрудничеству! Если вам интересны данные товары для рыбалки, свяжитесь с нами по телефону +7(495)997-29-69 или по электронной почте sales@akkoi.ru, и наши менеджеры ответят на все вопросы.

Узнать все подробности о рыболовных товарах бренда AKKOI, а также их приобрести оптом, можно по телефону +7(495)997-29-69 или по электронной почте sales@akkoi.ru.